Мой Мерседес.ру - всё об автомобилях Мерседес Е-класса Мой Мерседес.ру - всё об автомобилях Мерседес Е-класса
Фото E класса S-class C-class ML Полезное Новости

Популярные модели:
Мерседес Е 200 компрессор
Мерседес E 240
Мерседес E 320
Мерседес 190 Е
Мерседес E 230
Мерседес E 220
Мерседес E 280
Мерседес E Купе
Мерседес E 300
Мерседес E 350
Мерседес E 500
Mercedes E 63 AMG

Новое на сайте:

Новый Mercedes GLA 2014 года

Одной из самых ожидаемых автомобильных премьер текущего года считается Mercedes GLA-Class X156. Неистовый интерес специалистов автоиндустрии объясняется тем, что модель представлена в формате концепткара. Компактный кроссовер уже был официально представлен творцами в минувшем году на одном из самых престижных автошоу во Франкфурте. Хотя за несколько месяцев до этого во всемирной паутине можно было найти некоторое детали и фото будущей штутгартской новинки.

Хэтчбек класса А с индексом W76 стал базисом для Мерседеса GLA, хотя последний может похвастать большей массивностью, в сравнении со своим донором. Габариты компактного кросовера равны следующим параметрам: 4417 мм в длину, 1894 мм в ширину, 1494 мм в высоту. Колесная база идентична с предшественником и составляет 2699мм. Это объясняется единой платформой для обоих автомобилей. Если говорить о размерах других элементов, в частности багажного отделения, то нужно отметить, то его габариты достаточно обычны в своих 421л. Хотя реальным заданием есть и уместить в машину больше груза, за счет обеспечения свободного пространства путем складывания заднего сидения. Дополнительных 60 л можно получить, заказав опцию "Load Compartment".

Серийный автомобиль будет лишен лазерной оптики, круглых противотуманных фар, агрессивных покрышек и декоративных излишеств. Приобретенные изменения планируются следующие:

  • укрупненная решетка радиатора,
  • увеличенный клиренс,
  • диффузор в заднем бампере.

Именно диффузор вместе с шторками в радиаторной решетке, особой формы передними стойками и накладках на днище обеспечивает автомобиль отличной аэродинамичностью. Показатель аэродинамики кузова новинки 0,29 побил все рекорды в своем классе. Такая минимальная величина положительно сказывается и на расходе топлива, принося Мерседесу GLA пальму первенства по топливной экономичности.

Откровенно низкий кузов может ввести в смятение, но на самом деле, салон является достаточно просторным, разрешая удобно поместиться пятерым взрослым. Тесниться не придется и пассажирам заднего сидения. Оно оборудовано комфортными подголовниками и имеют специальный угол наклона для каждого пассажира. Хотя лишь опционально предлагается регулировка наклона спинок и электрический привод крышки багажника. Интерьер автомобиля практически до деталей копирует своих предшественников класса А и В. Встречаем аналогично спроектированный и оформленный руль, панель приборов и круглые сопла вентиляционной системы на центральной консоли. Выше них расположен мультимедийный экран.

Цены на модели 2014 года
GLA-Класс Цена с НДС, руб. Тип двигателя Мощность, л.с Рабочий объем, см3 Тип топлива Привод
GLA 200 CDI «Особая серия» 1 480 000 R4 136 2.143 дизельное передний
GLA 200 «Особая серия» 1 430 000 R4 156 1.595 бензин передний
GLA 250 4MATIC «Особая серия» 1 590 000 R4 211 1.991 бензин полный
GLA 45 AMG 4MATIC «Особая серия» 2 350 000 R4 360 1.991 бензин полный

Компактный кросовер будет иметь под капотом два бензиновых и два дизельных мотора, работающих в паре с 6-ступенчатой "механикой" или 7-диапазонноой автоматической коробкой передач и полноприводной системой с переменным распределением крутящего момента. Такой 1,6-литровый агрегат обеспечивает мощность 156 л.с., более сильный 2-литровый бензиновый движок дает 211л.с. Это делает возможным разогнаться до сотни за 6,5 с. Максимальная скорость равна 235 км/ч. Что касается дизельной установки, то ее объем составляет 2,2 л, а мощность достигает 136 или 170 "лошадей", в зависимости от выбранной степени форсирования. Чем оснастят мерседесы для российского покупателя, пока не уточняется. Не исключен и вариант, что дилерам будут предоставлены все способы возможных комплектаций.

Кузов получил усиление некоторых зон амортизаторов, днища, лонжеров и передних стоек. Полноприводные модели обеспечены дополнительными элементами, которые направлены на укрепление шасси. Электромеханический усилитель руля делает управление автомобилем еще более комфортным.

Немецкий концерн не скрывает своих надежд на новинку. Целевой аудиторией называет молодого покупателя, так как статистика утверждает, что именно молодежь обеспечивает прост авторынка.


© 2009 — 2017 Всё о Мерседес Е-класса | Обратная связь | Карта сайта
При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна!